В клинике Скандинавия понравилось всё. От медперсонала до оперирующего доктора Прошина Егора Евгеньевича. Вежливые, внимательные медработники, отличный уход, вкусная еда. Приятно находиться в стационаре такой, на высшем уровне, клиники. Огромное спасибо всем и в частности моему доктору Прошину Е.Е. за качественно проведённую операцию на плече. Артродез крупных суставов конечностей с различными видами фиксации и остеосинтеза: артроскопия, ревизия и санация левого плечевого сустава. Спасибо!
Там по полису бесплатно лечат, никаких подводных камней и препараты для химиотерапии есть. Из врачей знаю Анну Эдуардовну Протасову, она внимательная и так щепетильно относится. Постоянно дообследование назначает и подбирает лечение от которого нет прогрессирования.
Что касается лечения рака, то Скандинавия - одна из лучших клиник нашей страны. Во-первых, здесь работают хорошие специалисты, во-вторых, клиника хорошо оборудована, в третьих, есть все необходимые препараты. И самое главное – есть возможность по ОМС лечится бесплатно. И это действительно так.
У мамы рак груди, прошли полный курс химии, не платили ни за один препарат. И это достойно уважения, что есть возможность получить билет на жизнь, ведь не у всех есть финансовые возможности для лечения этой болезни.
Как раз нахожусь в Скандинавии сейчас, после операции остеосинтеза. Клиника хорошая, отзывы только положительные. Активно по ОМС принимают. Оперировался у Михаила Александровича А.
Оставлю отзыв о клинике, надеюсь, он будет иметь конструктивные последствия. Сам я врач, писать подобные кляузы на коллег неприятно, но, как говорил Сервантес, истина дороже.
Обратились мы в Скандинавию на Ильюшина в майские праздники с жалобами на боли и кровотечение. То, что график работы клиники позволяет обращаться в неё без выходных и круглосуточно - это замечательно, за это первая звезда. По телефону дежурный врач отделения обещал найти возможность осмотреть нас, в клинике мы были часов в 10 утра. Какое-то время понадобилось на ожидание врача, но к 11 осмотр был завершён и поставлен диагноз, требующий экстренной операции. Доктор предложил провести ее на месте, сказав, что в течении минут 15 все завершится и нас отпустят домой. Я понимаю, что данные слова могут означать продолжительность самой операции, а подготовка к ней и оформление всей документации тоже занимают какое-то время, но все же масштаб ожидания и пребывания в клинике был примерно понятен. Мы согласились.
Началось оформление в стационар. Только в приемном покое мы пробыли более двух часов. Тесты на ковид, анализы, осмотр терапевта - все очень неспешно. Ближе к двум часам дня супругу забрали наконец-то в отделение, а я уехал за деньгами, чтобы доплатить остаток после внесённой предоплаты. Вернувшись часа через два в клинику, я узнаю, что операция ещё даже не начиналась, т.к. операционная «пока занята и неизвестно когда освободится», а поступившую с болью пациентку, мою жену, даже не обезболили и она лежит в палате, корчась от боли, многократно просит позвать ей лечащего врача, и каждый раз получает от медсестры отговорки вроде «доктор сказал, что нельзя обезболивающего» и «доктор сказал, что операционная ещё занята»! В итоге обезболивающий укол нам соблаговолили сделать в 17 часов вечера - около 7 часов ожидания! Интересно, что по этому поводу думает стандарт обезболивания пациента в 2 часа с момента поступления?
Операция началась в 19 часов, а «отпустили» нас из клиники уже после десяти вечера. Двенадцать часов - это уже не 15 минут ни с какими поправками.
Друзья мои! Если бы мы хотели несколько часов поваляться без тени внимания со стороны медперсонала в адских муках, то сразу бы поехали в какую-то бесплатную больницу. Тот уровень медпомощи, что мы получили - он неприемлем даже для пыточного отделения ветеринарной клиники Нижнего Задрыпанска, не то что клиники, называющей себя «премиум».
Но это ещё даже не конец - в дополнение к базовому, абсолютно неприемлемому отношению к пациенту, мы столкнулись с большим количеством «мелких» недочетов: сумма лечения, названная до операции, оказалась значительно ниже итоговой; результаты анализов было невозможно увидеть больше двух недель из-за того, что кто-то из сотрудников просто их не завёл в базу (со слов вашего оператора); сейчас нам предстоит повторная хирургия из-за полипа, который остался после операции у вас.
Я надеюсь, что эти слова дойдут до нужных глаз и в красивой, чистой и неплохо оснащённой клинике (за это вторая звезда) произойдут изменения, позволяющие спокойно там лечиться.
Отзывы о клинике
Оставить отзывВсе отзывы • 7