Оставлю отзыв о клинике, надеюсь, он будет иметь конструктивные последствия. Сам я врач, писать подобные кляузы на коллег неприятно, но, как говорил Сервантес, истина дороже.
Обратились мы в Скандинавию на Ильюшина в майские праздники с жалобами на боли и кровотечение. То, что график работы клиники позволяет обращаться в неё без выходных и круглосуточно - это замечательно, за это первая звезда. По телефону дежурный врач отделения обещал найти возможность осмотреть нас, в клинике мы были часов в 10 утра. Какое-то время понадобилось на ожидание врача, но к 11 осмотр был завершён и поставлен диагноз, требующий экстренной операции. Доктор предложил провести ее на месте, сказав, что в течении минут 15 все завершится и нас отпустят домой. Я понимаю, что данные слова могут означать продолжительность самой операции, а подготовка к ней и оформление всей документации тоже занимают какое-то время, но все же масштаб ожидания и пребывания в клинике был примерно понятен. Мы согласились.
Началось оформление в стационар.
Только в приемном покое мы пробыли более двух часов. Тесты на ковид, анализы, осмотр терапевта - все очень неспешно. Ближе к двум часам дня супругу забрали наконец-то в отделение, а я уехал за деньгами, чтобы доплатить остаток после внесённой предоплаты. Вернувшись часа через два в клинику, я узнаю, что операция ещё даже не начиналась, т.к. операционная «пока занята и неизвестно когда освободится», а поступившую с болью пациентку, мою жену, даже не обезболили и она лежит в палате, корчась от боли, многократно просит позвать ей лечащего врача, и каждый раз получает от медсестры отговорки вроде «доктор сказал, что нельзя обезболивающего» и «доктор сказал, что операционная ещё занята»! В итоге обезболивающий укол нам соблаговолили сделать в 17 часов вечера - около 7 часов ожидания! Интересно, что по этому поводу думает стандарт обезболивания пациента в 2 часа с момента поступления?
Операция началась в 19 часов, а «отпустили» нас из клиники уже после десяти вечера. Двенадцать часов - это уже не 15 минут ни с какими поправками.
Друзья мои! Если бы мы хотели несколько часов поваляться без тени внимания со стороны медперсонала в адских муках, то сразу бы поехали в какую-то бесплатную больницу. Тот уровень медпомощи, что мы получили - он неприемлем даже для пыточного отделения ветеринарной клиники Нижнего Задрыпанска, не то что клиники, называющей себя «премиум».
Но это ещё даже не конец - в дополнение к базовому, абсолютно неприемлемому отношению к пациенту, мы столкнулись с большим количеством «мелких» недочетов: сумма лечения, названная до операции, оказалась значительно ниже итоговой; результаты анализов было невозможно увидеть больше двух недель из-за того, что кто-то из сотрудников просто их не завёл в базу (со слов вашего оператора); сейчас нам предстоит повторная хирургия из-за полипа, который остался после операции у вас.
Я надеюсь, что эти слова дойдут до нужных глаз и в красивой, чистой и неплохо оснащённой клинике (за это вторая звезда) произойдут изменения, позволяющие спокойно там лечиться.
Ссылка на первоисточникGoogle, 2021