За две недели мой здоровый кот, мой друг, который прожил со мной 12 лет, превратился в погибающего.
Наше знакомство с клиникой произошло ночью 28.02.2023. Я заметила у Бони, своего кота, беспокойство, он не мог сходить в туалет. Я, не долго думая, поехала в круглосуточную ветеринарную службу. Читать отзывы и советоваться с кем-то времени не было, нужна была помощь здесь и сейчас. Увидев клинику Сотникова и коротко убедившись, что там есть все необходимое и приятный внешний вид, судя по фото, направилась туда.
К моменту приема, коту было настолько больно, что его держали втроем, под обезболивающим чистили паж, мы сдали анализы. Они были идеальные, нам сказали: «У вас здоровый кот, повторно приезжать не нужно, он сходит в туалет сам». Тогда вопроса, зачем вообще было сдавать столько доп.анализов у меня не возникло. Я готова была сделать все и заплатить любую сумму. Дальше стало известно, что в данной клинике это классический список, который назначают каждому второму, с поводом и без. В очереди на оплату суммы меньше 15-20 тысяч рублей не звучали. Я была в клинике до самого утра.
На следующий день после манипуляции врача-терапевта у кота пошло покраснение в области основания хвоста, доктор была на связи, что внушало больше доверия к клинике, но об ухудшении услышала – «это странно». С покраснения все переросло в шишку, она росла с каждым днём, никакого лечения не было назначено, ведь «У вас здоровый кот». Мы сделали коту клизму с разрешения врача, чтобы помочь опорожниться, но кот так и не мог.
Мы снова едем в клинику Сотникова 11.03.2023 у Бони уже настолько опухло это место, что начало синеть, отек был с двух сторон. Врач-хирург И. Д., озвучил нам, «необходимо оперировать – это абсцесс». Откуда он взялся у здорового кота?
После «успешно» проведенной операции, со слов врача, оставив в клинике уже в общей сумме 30.000 рублей, мы привезли кота домой, будучи уверенными, что теперь все наладится и доктор на случай чего остается с нами на связи.
На утро я увидела, что у кота убрали опухоль только с ОДНОЙ стороны! Вторая стремительно растет, на что Иван ответил нам: «Да, очевидно их было две и мы должны были увидеть, но не увидели».
Как черт возьми?! Я, не являясь врачом, вижу этот комок, а вы доктор клиники нет?
На мои вопросы поступил ответ «необходима повторная операция».
У меня случилась истерика, за эти 11 дней у меня не оставалось сил, я работала без отдыха все эти дни для того, чтобы оплатить работу врачей этой клиники и лекарства, я плохо спала, боясь уснуть и не заметить ухудшение в состоянии кота, который мучился.
В начале этой эпопеи, еще до операции я была уверена, что мы в надежных руках. Презентабельный внешний вид, наличие всех необходимый выписанных лекарств в продаже (невероятное совпадение), наличие всевозможных аппаратов и проводимых обследований, приятная приемная. Все это вызывало доверие. Отзывы были и плохими, и хорошими, как и у любой клиники в округе. Я также отвозила туда второго своего кота еще до операции Бони, что может говорить как о моей глупости, так и о том, что я доверяла врачам, ведь как может быть иначе? Слава богу, придумать операцию второму коту они не смогли, хотя втюхать полный пакет обследований очередному здоровому коту успели. Эти 12 дней были для меня, как один страшный бесконечный день, без сна и возможности здраво посмотреть на все что происходит.
Я оставила в клинике 50.000 рублей, эта клиника просто высасывает деньги, наживаясь на любящих хозяевах, а при ошибке просто перестают выходить на связь. Да именно так и произошло, коту поставили ужасную трубку, из которой после операции должна была выходить жидкость. Но она не выходила и оставалась в коте, заставляя его гнить изнутри. Обращаться в Сотникова повторно было уже просто страшно, в другом месте мы провели повторную операцию, где удалили помимо шишки еще стакан гноя, который скопился благодаря неправильно установленной трубке. Врачи другой клинике были просто в ужасе от того как изуродовали моего «здорового кота».
В панике сначала я хотела разбирательств, компенсаций и крови, потом находясь в страхе за жизнь друга, сидя дома без копейки в кармане, я лишь хотела поддержки от клиники и банального – извинений, которых я так и не получила. Судьбу своего питомца я не знаю, остается только надеяться, что он выкарабкается.
Мы в ответе за тех, кого приручили. А вы, И.?