Была в клинике дважды. В первый раз опоздала, предупредила заранее об опоздании на 15 минут. Прибегаю с собакой 2 мес, мне говорят - ждите, нужно было приходить в свое время, врач занят другим приемом, мы запустили человека вместо Вас. И я стояла ждала еще полчаса… подумала: ну ладно, опоздала, впредь опаздывать не буду.
На следующей неделе снова приехала на прием, уже ровно в свое время, ни минутой позже. Подхожу, мне говорит администратор - врач занят, предыдущий пациент еще на приеме, ждите очередь. Я спрашиваю - сколько? Мне говорят - 5 минут. Спустя 7 минут снова подхожу, говорю: я не имею столько свободного времени, когда я опаздываю, меня тут никто не ждет. На что мне отвечают: мы отказываем вам в приеме!
Вопрос: ваши услуги бесплатно стоят? Почему такое хамское поведение и отношение к клиентам?! Я оставляю по 7/10/12/60 тысяч в клинике! Почему я должна это терпеть? Почему меня не соединяют с руководством?
Контроль качества некомпетентен, всем все все равно на вопрос платного оказания услуг, отвечают - дело не в деньгах. Так работайте бесплатно тогда!
Почему люди платят за свое страдание у вас? За свое обращение к вам с таким отношением!
В общем, звезды! Сказать ничего нельзя - тут же выпроваживают, никто ни за что не отвечает, животное не главное, главное - корона и деньги владельца, желательно еще, чтобы владелец сидел с заткнутым ртом по полдня в их клинике и ждал их величество с улыбкой на лице.