Обслуживание пациентов проводится при острых заболеваниях или при обострении хронических заболеваний в объеме медицинской помощи, предусмотренной данной программой, в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности.
Обслуживание пациентов проводится при острых заболеваниях или при обострении хронических заболеваний в объеме медицинской помощи, предусмотренной данной программой, в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности.
Обслуживание пациентов проводится при острых заболеваниях или при обострении хронических заболеваний в объеме медицинской помощи, предусмотренной данной программой, в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности.
«Поликлиника.ру» предлагает программы годового прикрепления «Баланс здоровья», сочетающие лабораторные исследования, инструментальную диагностику, услуги врачей, лечебные манипуляции и физиотерапию. Три варианта (в зависимости от количества прикрепленных) позволяют выбрать оптимальное сочетание необходимых опций и стоимости программы.
Личный педиатр сможет уделить ребенку максимум внимания, будет всегда на связи и подробно ответит на любые вопросы, волнующие молодых родителей. Доктор будет заниматься диагностикой, профилактикой и лечением малыша, имея полную информацию обо всех особенностях его развития. Это позволяет быстро реагировать на все возможные проблемные ситуации и сводит возможность формального подхода в наблюдении за ребенком к нулю.
Полноценная медицинская поддержка и защита Вашего здоровья. Мобильная связь с личным доктором, телемедицинские консультации. Составление схемы профилактических, лечебных мероприятий на основании диагностики и схемы дальнейшего наблюдения за здоровьем пациента. Индивидуальный план диагностических мероприятий, разработанный персонально, на основании анамнеза, жалоб пациента. Персональный менеджер – административная поддержка. Помощь 24/7. Экстренные вызовы и обращения.
Закрепление Личного врача за пациентом. Предоставление персонифицированных медицинских услуг. Помощь в организационных вопросах, связанных с получением медицинских услуг. Телемедицинские консультации в регламентированные часы в плановом порядке (заявка на телемедицинскую консультация не позднее чем за 12 часов) не более 2 раз в неделю. Организация лечения при острых и хронических заболеваниях.