Альфа-Мед - сеть из 10 клиник,
предлагающие 76 направлений медицины,
3 отзыва реальных пациентов, актуальные телефоны и адреса сети клиник, официальный сайт
Маме необходимо было где-то сделать капельницу и она обратилась в данную клинику. Увидела вывеску о том, что можно сделать за 3200 проф. чистку зубов и записалась на прием на удобную дату к Юлии Александровне Т., также записала моего брата на проф. чистку зубов к этому же врачу.
На сайте клиники было следующее сообщение:
6-Этапная профессиональная гигиена для пациентов за 3200р. Вместо 8000р. мы предлагаем уникальную возможность для первичных и повторных пациентов! Обратите внимание, что предложение не действует при наличии брекетов и ретейнеров.
Профгигиена включает: 1. Диагностика состояния зубов 2.Консультация врача с рекомендациями по уходу за полостью рта 3. Снятие твердых зубных отложений с помощью ультразвука 4.Снятие мягкого налета с помощью Air Flow 5.Полировка зубов профессиональной пастой 6.Ремотерапия - обработка зубов фторсодержащим составом.
В итоге сделали только чистку ультразвуком! Air Flow, Полировку зубов и ремотерапию не сделали. Более того, на вопрос мамы о том, почему не ремотерапию брату врач ответил следующее: у него столько кариеса, какой ему фтор!
Прием длился менее 20 минут.Брату назначили на 18 часов, маме на 19. Брат попал в кабинет только к 18-40, в 19-20 они уже вышли из клиники. Моя мама была после длительного лечения, а в тот день после капельницы и не хотела ссориться и оплатила две процедуры, которые по факту не были оказаны. По факту был сделан только один пункт: Снятие твердых зубных отложений с помощью ультразвука. He понравилось хамское отношение врача! Чистку делали менее 20 минут! На 40 минут задержали прием!
Были безуспешные попытки решить вопрос напрямую с клиникой. На мои вопросы ответить не смогли, создали заявку и обещали, что со мной свяжется руководитель клиники в течении 3-х рабочих дней. Прошло 11 дней, обратной связи от клиники не было!
Не рекомендую обращаться в данную клинику, совершенно неклиентоориентированный персонал на всех уровнях: администратор, врач, оператор!
Пришла на прием сегодня 18.02 на Охтинскую 16, два администратора даже глаз не подняли, говорили о своем, между делом оформляли документы, не приветствовали – не попрощались,
Приходила к лору – А., ухо чесалось – вместо того, чтобы сразу промыть ухо – застрял кошачий волос – начал ковырять в ухе пинцетом, глубоко и очень больно, травмировал ухо, действовал неаккуратно, боль страшная, кричала ему чтоб прекратил – он в итоге сдался только через минут десять пыток, и промыл, волос естественно вышел. А делал он это, потому что манипуляция "удаление инородного тела" стоит 1200, а "промывка" всего лишь 700.
Добрый день! Брали программу обслуживания для детей до года в 2018 году, и все равно ездили: то невролог странное говорил, то диагностических мощностей не хватало, то прививок нужных мне не было. И все равно доплачивали периодически за какие-то дополнительные осмотры профильных специалистов, внеплановые копрограммы и т.п. В итоге программу не выбрали, и много визитов остались невостребованными. На дом на момент 2018 года врача было вызвать сложно, хотя такая опция там была, в день заболевания нам было в визите отказано, потому что некому прийти было. Возможно, что-то поменялось за это время в лучшую сторону. Я бы повторно не брала программу там, а обращалась бы по необходимости с разовой оплатой.
Отзывы о сети клиник
Все отзывы • 3