Здравствуйте! Хочется поделится неудачным опытом в данной клинике!
Ситуация звучит следующим образом: 11 августа 2024 года я обратилась в ветклинику в городе Тихвин. После осмотра и оказания капельницы нам сказали, что коту требуется стационар, которого в Тихвине нет. Были рекомендованы суточные капельницы в медленном темпе, переливание крови и другие манипуляции, которые не могут оказать в Тихвине.
Мы экстренно выехали в город Санкт-Петербург в клинику Сотникова по адресу Репищева, 13.
Несколько часов нас не могли принять, при том что кот был в тяжелом состоянии. После того как нас приняли и положили кота в стационар, я оплатила те манипуляции, которые уже провели, и уехала искать донора для переливания крови. Уже ночью ему перелили кровь и повторно перелили кровь утром.
После того как анализы немного улучшились, ему стали капать ту самую суточную капельницу. В первые сутки капельницы капала, как и положено, в медленном темпе. После проведения капельницы те самые анализы, из-за которых коту было плохо, начали значительно улучшаться.
Вечером 13 августа 2024 года я приехала навестить кота и увидела картину: кот с тяжелой одышкой и обильным слюноотделением лежит и не реагирует на меня. После моих слов о том, что "коту кажется плохо", ветеринары клиники Сотникова лишь вытерли ему слюни и продолжили заниматься своими делами. Я поговорила с врачом реанимационного отделения, и врач подтвердил мои догадки о том, что капельницу стали капать в быстром темпе, что, очевидно, противопоказано коту в таком состоянии и при таких проблемах. Врач, заверив меня в том, что все нормально, отпустил домой.
14 августа 2024 года в 05:42 мне поступил звонок о том, что коту проводят реанимацию и ему резко стало плохо (очень странно слышать слова "резко", ведь коту было плохо еще около 7 вечера). В 06:23 мне поступает повторный звонок о том, что кот скончался. На мой вопрос, почему капельница была поставлена в быстром темпе, мне ответили с неприятным тоном, что эти вопросы мне стоит спросить у врача, который принимал смену.
Также в конце разговора, после сообщения о смерти, клиника попыталась оправдаться тем, что у кота были высокие показатели. Показатели были действительно высокие, но после первой капельницы, которая капала в нужном темпе, показатели значительно улучшились. Ветврач-нефролог говорила о том, что если только показатели начинают улучшаться, то почки уже работают и лечение помогает. К тому же, кот умер не от показателей, а от остановки сердечной деятельности. (Это тоже странный момент: при звонке о проведении реанимации коту мне сказали, что у него остановка сердечной деятельности, что для меня очевидно при таком темпе капельницы, а в справке о смерти причина указана как энурез).
Хочется разобраться в этой ситуации и наказать виновных, чтобы другие владельцы животных не столкнулись с тем же, что и я. Потому что я считаю, что при таких ценах клиника должна тщательно лечить питомца, а не доводить их до смерти и не вводить ему быструю капельницу, которая к тому же противопоказана.
Хочу обратить внимание на то, что после моих слов о том, что коту плохо, меня заверили, что это нормально. Действительно ли нормально то, что у кота тяжелейшая одышка и обильное слюноотделение, когда при низком темпе капельницы такого не было? Также в справке о смерти питомца указано время реанимации в 05:15 и то же время смерти. (Справка появилась через 9 минут после звонка, тоже странный момент) Зачем тогда было звонить в 05:42 и говорить, что ему еще проводят реанимацию?
Также хочется сказать о том что 13 августа, тобишь за день до смерти питомца, я оплатила все манипуляции, которые с ним проводились, кроме стационара, который собиралась оплатить после выписки питомца. Это сказано к тому, что через два дня после смерти, тобишь в день когда я хотела поехать и оплатить стационар, (несмотря на то, что моего питомца довели до смерти) клиника начала мне названивать и узнавать когда же всё-таки я приеду чтобы оплатить их «прекрасный» стационар который так заботится о животных.
Не волнуйтесь, я отдала вам ваши несчастные деньги, отдельное спасибо что мне ещё придётся потратить кучу денег на психолога❤️
Несколько слов о стационаре.
В день когда я навещала своего питомца, в стационаре производилась реанимация другого питомца и после его реанимации начали пускать посетителей.
Стационар не делится ни на какие комнаты, тяжелые и не тяжелые пациенты лежат в одной большой комнате. Когда ты заходишь навещать своего питомца, можешь видеть разные ужасные картины, от которых лично у меня случилась паническая атака, извините конечно, но за цены в клинике, я считаю можно сделать более комфортное посещение любимцев.
Как говорится «не умеешь-не берись», Рекомендую эту фразу тем кто нанимает таких ветеринаров в данную клинику, особенно в реанимационное отделение!
Отдельное спасибо администраторам, которые смотрят на тебя как на кусок нищего дерьма и несколько раз говорят, что «у вас крупная сумма к оплате, вы точно сможете оплатить всей суммой?». Спасибо за беспокойство о моем денежном положении! (Не буду лукавить, есть и очень добродушные администраторы, но их буквально 2-3.)
Рекомендую эту клинику тем, кто хочет угробить жизнь своему питомцу!
Также если вы считаете мой отзыв не компетентным, советую почитать другие плохие отзывы и понять что в эту клинику обращаться не стоит! Если меры приняты не будут, я пойду дальше, но вам потерю моего любимого кота я никогда не прощу!