Добрый хвост в Москве:
проверенных 2 отзыва пациентов о клинике,
1 медицинское направление,
телефон +7 (495) 308-34-44,
официальный сайт клиники добрыйхвост.рф,
актуальный адрес - Москва, ул. Маршала Захарова, д. 6, корп. 1, стр. 2
Отвратительный сервис, или почему я больше не вернусь в "Добрый хвост".
Записались на стерилизацию суки на 10:00, приехали вовремя, животное передали. Врач предупредил, что сейчас у них тяжелый пациент в реанимации, и заверил, что через полтора часа начнут оперировать мою собаку. Мы с понимаем отнеслись и оставили животное, уехали. Перед отъездом врач пообещал, что позвонит как начнет оперировать и как закончит, чтобы сказать, во сколько можно забрать собаку.
И что вы думаете? На часах 15:00, ни ответа, ни привета. Позвонила сама, спросила, как там собака. Мне говорят, что даже еще не начали оперировать. Ну, я прифигела. Снова сослались на то, что тяжелый случай в реанимации. Ну ладно.
На часах 16:00. Ничего. Звоню опять сама, спрашиваю - какого хрена. Опять твердят то же самое.
На часах 17:00. ОПЯТЬ ЗВОНЮ. Мне говорят, что врач уже ушел в операционную, но при этом звонка не было. Класс!
Через 20 минут мне – ого! – звонят сами, точнее, звонит врач, сказать, что начнет скоро оперировать. Классно, да? 🙂 Видимо договориться – что врать – не успели. Ну, слава Богу, хотя бы начали. НА 7 ЧАСОВ ПОЗЖЕ НАЗНАЧЕННОГО!
Собака со вчерашнего вечера голодная сидит, еще зачем-то к ней в клетку ассистент положил поводок, который она благополучно сгрызла, ведь сидеть 7 часов в клетке ой как весело. Врач очень извинялся и предложил другой поводок бесплатно взамен. Спасибо, конечно, но мне очень нравился мой старый.
И, с одной стороны, врача можно понять. К нему вообще на самом деле нет претензий, он выполнял свою работу. И его работа была в том, чтобы спасти ту собаку, кто же знал, что это займет столько времени. Огромное количество недовольства и претензий именно к регистратуре, к тем людям, что занимается организационными вопросами. Какого хрена, если вы знали, что там тяжелый случай, вы не сказали заранее? Не предложили перенести запись? Нас просто поставили постфактум в известность об этом, когда мы уже приехали. Мы все свои планы отменили, чтобы провести эту операцию, а тут выкинули подобный фортель и все планы полетели в тартарары. Еще одна огромная претензия в том, что я, блин, привезла собаку на серьезную операцию, я волнуюсь, а они даже не удосужились ХОТЯ БЫ РАЗ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ МЕНЯ: мол, так и так, извините, все в порядке с собакой, просто не можем пока ее взять из-за сложного случая в реанимации. Я бы поняла. Но они молчали в тряпочку. И черт его знает, позвонили бы мне вообще, если бы я их не пинала звонками постоянно.
Сервис пять баллов, спасибо. 5 из 5000. Буду надеяться, что хотя бы операция была оказана хорошо. Если нет, то это уже совсем отвратительно. Изначально планировалось, что на операцию и отход от наркоза уйдет порядка 6 часов, ориентировочно к 19:00 мы могли бы забирать прооперированную и полностью оклемавшуюся собаку. Но только в 19 часов с копейками операция закончилась и мне позвонили, сказав, что мы можем забирать собаку минут через 20. 20! Знаете, в хороших клиниках животное после наркоза наблюдают часа 2, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ 1, чтобы понять, как животное отошло и вообще нормально ли все. А тут – забирайте через 20 минут. Отлично, что тут сказать.
Отзывы
Все отзывы • 2