Ветерритория в Москве:
проверенных 2 отзыва пациентов о клинике,
1 медицинское направление,
телефон +7 (495) 532-72-70,
официальный сайт клиники veterritory.com,
актуальный адрес - Москва, Большой Саввинский пер., д. 9, стр. 2
Если хотите, чтобы за ваши деньги УБИЛИ вашего ребёнка — вам сюда. Никому не пожелаю испытать такую боль, как наша… Привезла в клинику практически здоровую дочь, а забрала холодное, измученное тельце. Пишу со слезами… Решили делать здесь операцию моей девочке, Касечке, унилатеральную мастэктомию, т.к. нашли опухоль в молочной железе, надо было удалять, пока не было метастазов. При общении с администрацией возникали вопросы, постоянно кидали с одного телефона на другой, путали врачей и время, обещали получасовую консультацию с хирургом по поводу предстоящей операции и показе стационара. Уже на подъезде к клинике была на нервах, т.к. моё солнышко очень сильно нервничала и будто чувствовала, что её ждёт, пыталась убежать. Приехали по совету врача из другой клиники. Рентген лёгких делали быстро, пришла хирург С., глянула быстро снимки и сказала сразу забирать Касю в стационар, а меня пригласила быстренько подписать документы. При этом она сначала НЕ НАШЛА ОПУХОЛЬ, мне пришлось самой показывать, где она. То есть хирург не нашёл заметную опухоль, нормально, да? На мой вопрос, а можно ли посмотреть стационар, где будет находиться моя девочка — посмотрели как на идиотку и сказали «конечно нет» (уже несостыковочка с обещаниями администрации). Я занервничала ещё сильнее, решила всё же отдать в стационар не сразу, а сначала обсудить план операции. Это просто ужас... Начала спрашивать, на все вопросы хирург отвечала сухо, с посылом «да подпиши ты уже бумажки и уйди». Спросила про то, какая анестезия используется — закатила глаза со словами «ну мне вам сейчас что, все лекции из университета читать? Используем, что надо». Хотя я просто хотела узнать, газовая анестезия или уколы.... Понимаю, конечно, от клиентов часто поступают странные вопросы, но можно же не хамить! В итоге зачем-то после всего этого дала согласие на операцию, чего себе не прощу никогда… Время начала операции ме не сказали даже примерное, обещали позвонить, как закончится — в итоге ближе к 9 вечера звонил мой молодой человек сам, т.к. я к тому времени была уже в полуобморочном состоянии от нервов.
Это только начало. Сказали, всё ок, провели операцию. Ну слава богу, решила вечером написать в стационар, попросить фото и узнать состояние своей доченьки. Фото так и не получила, в ответ получила короткое сообщение, что всё ок. Дальше меня спросили про заболевания животного, потому что у них, видите ли, НЕТ ИНФОРМАЦИИ! И это при том, что я к ним пришла после посещения их же филиала! Сказала, что нет, моя девочка вполне здорова, на всякий случай переслала анализы ещё раз. А дальше начался кошмар… Имейте в виду, никто вам здесь никогда не расскажет про реальные риски, что при кровотечении донорской крови у них НЕТ, искать её надо САМИМ, при ухудшении состояния вашего животного звонить вам НЕ БУДУТ до последнего, а только писать в WhatsApp. Оказывается, мне писали в 2:20 о том, что состояние моей малышки резко ухудшилось и требуется переливание крови. При том, что в договоре на проведение операции чётко написано, что я прошу ЗВОНИТЬ, т.к. в экстренных ситуациях счёт идёт на минуты. Не звонили в такой экстренной ситуации, А ПИСАЛИ. И бонусом, так уж и быть, скинули список мест с телефонами, где может быть донорская кровь, ищите сами, это не наша проблема.
А позвонить мне всё же решили в 4:40 со словами, что моя Касечка при смерти и что ничего не помогает. Перезвонили минут через 15 со словами, что моей девочки больше нет, и что «нам очень жаль, платить за кремацию будете?)».
Когда мы с молодым человеком в полнейшем шоке приехали забирать тело моего солнышка, нас встретила администратор фразой «ой, наши искренние соболезнования, но тут образовался небольшой долг». Никаких извинений ни от хирурга, которая не посчитала нужным заранее сказать, что лучше запастись донорской кровью на экстренный случай, ни от стационара, где мне решили позвонить только чтобы сказать, что моя Кася при смерти и помочь ей ничем нельзя. То есть мало того, что я получила информацию по состоянию своего животного постфактум, когда время уже упущено, так с нас ещё и дополнительные средства берут.
Всем, кто читает эту историю — лучше заранее найдите свою хорошую клинику, НЕ НАДО, ПРОШУ, ИДТИ СЮДА. Вашего члена семьи убьют, не извинятся, ещё и денег за это сдерут. Моей дочери-кошечки больше нет, её не вернуть, но, надеюсь, мои слова смогут спасти кого-то ещё
Просторно, чисто, светло. Животные не боятся, не плачут. Никаких очередей. Замечательные врачи! Все анализы (даже сложные) делаются в кратчайшие сроки, на месте.
Особо благодарна нашему доктору, Солдатову Антону Александровичу, за которым мы переходим уже в третью клинику! Никогда не прописывает какое-то "стандартное" лечение, как во многих других клиниках, всегда анализирует состояние пациента, возраст, историю болезни и многое другое. Жаль, что не знаем такого человеческого доктора!
Отзывы
Все отзывы • 2