Обратились в ВетХелп с проблемой поноса у нашего кота Мартина. Проблема оказалась непростой, но благодаря грамотной диагностике Позозейко Анны Сергеевны мы быстро нашли правильное лечение. Она очень внимательная, всё объясняет понятно, даже если ты ничего не понимаешь в медицинских терминах. Рекомендую как отличного гастроэнтеролога!
Огромная благодарность Ветеринарной клинике доктора Сотникова и лично репродуктологу Червяковой Дарье Алексеевне за новую и такую важную услугу – сопровождение беременности и роды в клинике.
Единственная и любимая собака. Трепетная, нежная, эмоциональная. 4,5 года. Первые роды, на которые было очень сложно решиться, с учетом тяжелого заболевания одного из членов моей Семьи. Но откладывать далее было невозможно - по возрасту собаки.
Спасибо Дарье Алексеевне, что она поддержала меня в этом непростом решении, провела меня «за руки» по этому Пути - и благодаря ей в этот мир пришли 3 прекрасных малыша.
После первой же беседы с Дарьей Алексеевной я поверила ей – и как человеку, и как профессионалу: поверила в ее способность решать даже самые сложные задачи, в ее искреннюю заинтересованность в деле и готовность вести нас ОТ и ДО. И окончательно приняла решение, когда услышала от нее «дети». Не щенки, а именно «дети».
Репродуктолог тщательно подготовила суку к беременности, помогла с определением лучших дней для выездной вязки в другой город, была постоянно на связи, когда начались роды, бережно приняла роды в клинике, внимательно контролирует развитие малышей сейчас.
Особенно важным для меня была возможность выбора врача, который будет принимать роды: Моя собака доверяет Дарье Алексеевне и мы хотели рожать только с ней. Ветеринарная клиника Сотникова такую возможность предоставляет - в рамках услуги «сопровождение беременности и роды»: мы с врачом запланировали дату родов, заблаговременно позвонили ей, когда начались роды – и врач приехала в свой выходной день в клинику, чтобы помочь малышам появиться на свет.
Беременность была непростая, но я понимала, что мы в надежных руках и за врачом стоит профессиональный коллектив, современное оборудование и опыт большой и сильной ветеринарной клиники.
Мы рожали спокойно, комфортно в отдельном кабинете – врач и ассистент. Учитывались все «пожелания роженицы», включая многократные выходы на улицу погулять. И даже там Дарья Алексеевна была с нами и была готова помочь.
Рожать в ветеринарной клинике – спокойнее и безопаснее: рентген и УЗИ помогали нам контролировать положение и состояние плодов, частоту сердечной деятельности, состояние внутренних органов. Рядом была лаборатория и хирургическая бригада, которые – Слава Богу ! - не понадобились. Но как же спокойнее знать, что они есть и могут прийти на помощь в любую минуту.
Отдельная благодарность за возможность оставаться с репродуктологом на связи сейчас: оперативно получать по WhatsApp советы и рекомендации, которые неизбежно возникают по мере того, как растут малыши, приезжать на осмотры в ветеринарную клинику.
Дарья Алексеевна исключительно внимательна к моей собаке и к «детям», готова и находит время помочь во всем, включая расчет оптимальной дозы прикорма на каждого малыша.
Сопровождение беременности и роды в ветеринарной клинике – это не страшно, а более безопасно для роженицы и малышей, спокойнее - для владельца.
Записалась в клинику по новой программе ДМС. Скомбинировала приемы гинеколога и терапевта, чтобы сэкономить время. Кто же знал, что я потрачу почти 2 часа, дополнительно разбираясь в том, как все в клинике работает.
Приема гинеколога я ждала 30 минут. К моменту как она освободилась - начался уже прием у терапевта. Я зашла в кабинет и уведомила об этом врача. Врач на это внимание не обратила, начала базовый опрос по анкете. Я потеряла еще 10 минут. Договорились, что вернусь после терапевта. Когда я пришла к терапевту - там тоже уже было занято. Большие вопросы - как устроена запись к врачам, если слот на прием 30 минут, но после 10 минут берут другого пациента.
Я прождала прием терапевта еще 15 минут. Пока ждала пожаловалась девушкам в регистратуре. На что мне эмоционально ответили, что никаких проблем не видят, и жаловаться надо не им - а врачам. В итоге после терапевта вернулась к гинекологу, чтобы завершить прием. Итого: + 1 час пребывания и ожидания в клинике. Так этим дело не закончилось. Взяли мазок гинекологический. Клиника в прямом доступе. Связалась со страховой. При девушке в регистратуре мне в страховой заявили, что гарантийное письмо на это не требуется. Но по причине, что отдел ДМС уже у них был закрыт (а клиника работала) - меня заставили оплатить услугу. Сказали, что если завтра я наберу - свяжут напрямую с отделом ДМС. Набираю - и вот сюрприз (очередной) информацию приняли, рассмотрение 3 дня, ни с кем напрямую не соединяют. ИДК - что с вами стало.
Раньше лучшей клиникой были. А сейчас как в клинике по ОМС обслуживание.
Обращалась сюда к эндокринологу. Врач внимательно выслушала мои жалобы, провела осмотр, и назначила необходимые анализы. Все назначения были только по делу, что внушило доверие. Благодаря профессионализму врача, и доброжелательной атмосфере клиники я почувствовала себя в надёжных руках.
Огромная благодарность хирургу Золотилову Артёму за лечение.
Была операция по паховой грыже. Грыжа была у меня 30 лет, я всё откладывала, сомневалась. после консультации у Артема Евгеньевича приняла решение. большое спасибо за проведенную операцию, за ваше отношение к пациентам, желаю вам быть отличным хирургом! СПАСИБО
Зачем писать, что вы это делаете, если вы это не делаете? Не рекомендую, и не смотрите в интернете, что пишут про оказание услуг, не знают ни услуги, ни стоимость, ни сроков; зато предлагают записаться на приём.
В общем - развод. Не советую данное учреждение.
Лор-врач Ж., обратились с дочерью с жалобами в правом ухе, но вместо того, чтобы собрать анамнез, он высказал моей дочери, как нужно одеваться, что они мусульмане и им неприятно смотреть (она была в шортах и футболке). Он врач или кто? Какое право он имеет читать нотации? Мы пришли за медицинской помощью, пусть каждый занимается своим делом.
Не рекомендую никому такого врача.
Выражаю огромную благодарность доктору Уткиной Алене Альфредовне за помощь, отзывчивость, профессионализм в своем деле! Большое спасибо за старания и знания, за доброту и понимание, за моральную поддержку! Алена Альфредовна – замечательный врач, очень помогла в непростой ситуации!
Спасибо большое персоналу за внимание. Очень добрые, компетентные, всегда выслушает, порекомендует.
Спасибо большое Татьяне Леонидовне, профессионал своего дела. Назначала лечение, всё хорошо. Специалистам УЗИ, очень всё понравилась.
Маме необходимо было где-то сделать капельницу и она обратилась в данную клинику. Увидела вывеску о том, что можно сделать за 3200 проф. чистку зубов и записалась на прием на удобную дату к Юлии Александровне Т., также записала моего брата на проф. чистку зубов к этому же врачу.
На сайте клиники было следующее сообщение:
6-Этапная профессиональная гигиена для пациентов за 3200р. Вместо 8000р. мы предлагаем уникальную возможность для первичных и повторных пациентов! Обратите внимание, что предложение не действует при наличии брекетов и ретейнеров.
Профгигиена включает:
1. Диагностика состояния зубов
2.Консультация врача с рекомендациями по уходу за полостью рта
3. Снятие твердых зубных отложений с помощью ультразвука
4.Снятие мягкого налета с помощью Air Flow
5.Полировка зубов профессиональной пастой
6.Ремотерапия - обработка зубов фторсодержащим составом.
В итоге сделали только чистку ультразвуком! Air Flow, Полировку зубов и ремотерапию не сделали. Более того, на вопрос мамы о том, почему не ремотерапию брату врач ответил следующее: у него столько кариеса, какой ему фтор!
Прием длился менее 20 минут.Брату назначили на 18 часов, маме на 19. Брат попал в кабинет только к 18-40, в 19-20 они уже вышли из клиники. Моя мама была после длительного лечения, а в тот день после капельницы и не хотела ссориться и оплатила две процедуры, которые по факту не были оказаны. По факту был сделан только один пункт: Снятие твердых зубных отложений с помощью ультразвука. He понравилось хамское отношение врача! Чистку делали менее 20 минут! На 40 минут задержали прием!
Были безуспешные попытки решить вопрос напрямую с клиникой. На мои вопросы ответить не смогли, создали заявку и обещали, что со мной свяжется руководитель клиники в течении 3-х рабочих дней. Прошло 11 дней, обратной связи от клиники не было!
Не рекомендую обращаться в данную клинику, совершенно неклиентоориентированный персонал на всех уровнях: администратор, врач, оператор!