Была записана на КТ малого таза без контраста 19 марта в 8.00.
При записи на КТ администратор по телефону не сообщила мне о подготовке к исследованию. Я по телефону уточнила, какая нужна подготовка к КТ, мне ответили, что ничего не нужно.
Сделав исследование, специалист просто отдал мне диск и сказал, что результат будет на электронной почте.
В выданном результате КТ написано, что выраженная аэроколия. Только при самостоятельном поиске в интернете я нашла информацию, что оказывается перед КТ требуется обязательная подготовка! Последний прием пищи должен быть за 6-8 часов – КТ проходит натощак.
Получается, что исследование было проведено зря, т.к. я пришла неподготовленная. Почему администратор по телефону не предупредила о требуемой подготовке к обследованию? Почему специалист, который проводил обследование, не удостоверился, что я выполнила все правила подготовки? Не спросил о соблюдении правил подготовки? Даже в самых маленьких мед. центрах по забору крови все спрашивают о правилах подготовки, перед тем как взять кровь у пациента.
Ужасное некомпетентное отношение от такой известной клиники. Мне придется повторно проводить исследование, чтобы быть уверенной в полученном результате. Сейчас полученный результат - бесполезен. Зря потраченные деньги.
Прошу клинику возместить потраченные деньги за некомпетентные действия персонала или провести повторно исследование - бесплатно.
Моя мама второй месяц проживает в одном из пансионатов сети, "Забота-Шереметьевский". Помимо диагноза Альцгеймер, в остальном мама абсолютно здоровый человек, соответствующий своему физическому возрасту.
В начале марта мама заболела ОРВИ, как было сказано осмотревшим ее терапевтом. И вот, и несмотря на постоянное медицинское сопровождение и наблюдение от пансионата, спустя 10 дней, маму увезли на скорой с подозрением на пневмонию. Некомпетентность медперсонала не может не вызывать как возмущения, так и опасения за жизни других постояльцев. Мало того, что, видя ухудшающееся состояние, терапевт отказалась назначить антибиотики, так еще и самовольно, без уведомления родственников, были отменены жизненно необходимые сердечные препараты и нейролептики, что привело к ухудшению работы легких и падению сатурации, а также к сильному ухудшению мозговой деятельности.
Отмена нейролептиков также была произведена без консультации с профильным специалистом, в данном случае, с психиатром. В больницу ее отправили из пансионата вообще без сопроводительной записки с указанием основного диагноза (Альцгеймер), и, что еще хуже, без списка принимаемых ею препаратов, несмотря на возможную опасность несовместимости принимаемых препаратов с теми, которые могут быть назначены в больнице. Сутки мама находилась на кислороде, практически в полубессознательном состоянии, с низкой ситуацией.
Халатность и непрофессионализм персонала пансионата, на мой взгляд, совершенно не совместимы с родом его деятельности. Никто из руководства пансионата даже не связался с родственниками после помещения в больницу, чтобы узнать как дела у их подопечной.
Обратная связь в пансионате только на низовом уровне, совершенно ничего не решающем. При возникновении критической ситуации руководство пансионата самоустраняется, а до руководства головного офиса сети «Забота» достучаться нереально. Когда же связь с офисом обнаруживается, выясняется, что им не нравится клиент, предъявляющий слишком много претензий и они расторгают с ним договор в одностороннем порядке. Ну и все негативные отзывы на своем официальном сайте они трут. Так что не верьте необъективной информации.
Подумайте сто раз, прежде чем доверить судьбу своих близких этой сети. Живыми оттуда они могут не уйти.
Линькова Любовь Мих. инвалид 1 гр с ноября 2023г не получает лекарства. Находится на кислороде, в больницу приехать не может. Зав отд Салпагаров М Х сказал: если она сама не может то и лечить ее не надо.
Хотим выразить огромную благодарность Сергееву Сергею Генннадиевичу. У моего папы была сложная ситуация, рекомендована операция на сердце. По совету знакомых, которые лечились и остались очень довольны, мы обратились в Ливадийскую клинику. В феврале 2024 г. папе поставили два стента. Всё прошло успешно благодаря профессиональным качествам врача Сергея Геннадиевича. За что ему огромное спасибо от всей нашей семьи. Побольше бы таких врачей!
P. S. Также хочется отметить его неравнодушное отношение к пациентам.
Делала колоноскопию и гастроскопию под наркозом.
Пришла к назначенному времени 11:30. Прождала часа полтора в палате с вонючим линолеумом или канализацией. Не поняла... Голова кружилась и тошнило от голода.
Сделали все хорошо. На посту молчком дали эпикриз. Который я невнимательно пробежала глазами, т.к. еще не отошла от наркоза. Я спросила про консультацию, ее обычно дают после процедур. Это же очень важно, т.к. я несколько лет мучаюсь болями, которые участились. Отправили к врачу, который даже не взглянул на меня. Спросил какие у вас вопросы? Ответила, что нужно обращаться к лечащим врачам. Дома, посмотрев эпикриз в спокойной обстановке, ахнула. Предложение в моей гастроскопии оборвано на полуслове и следующий лист начинался с описания колоноскопии. Заключения по гастроскопии в эпикризе нет.
И за что я платила такие бабки? Еще доплату взяли, а это целая зарплата. Обдираловка, не соответствующая качеству
Выписали маму из больницы, она стала палиативной + жуткие пролежни.
Медсестры отличные, всегда чуткие, внимательные, профессиональные - Наташа, Ксюша, Ирада. Врачи не реже 1 р в месяц навещают маму, всегда помогут, подскажут - Анастасия Андреевна, Елена Павловна, большое спасибо. Заведующий отделением - замечательный человечный человек. Ни разу его не видела, но огромная помощь и поддержка по ряду вопросов.
Моему отцу был поставлен диагноз - рак щитовидной железы, 2 стадия.
В феврале 2024 г. мы обратились в клинику МРНЦ им. Цыба.
От лица всей нашей семьи хочу выразить огромную благодарность заведующему отделением лучевого и хирургического лечения заболеваний головы и шеи Полькину Вячеславу Викторовичу.
Всегда был на связи, отвечал на вопросы, оперативно назначил дату госпитализации.
Также хотим выразить благодарность врачам-онкологам:
Панасейкину Юрию Александровичу - за грамотные, четкие консультации и разъяснения,за быструю запись на анализы и все последующие процедуры;
Василькову Сергею Валерьевичу - за его золотые руки и отлично проведенную операцию, за все рекомендации после нее и за внимательный, чуткий подход
а также всему медицинскому персоналу клиники за участие, душевное, терпеливое и доброе отношение к пациентам.
Спасибо вам от всей души!
Прихожу несколько раз и каждый раз в ужасе, во первых начинается наезд: "без бахилов не заходить!". Я бы вот хотела бы спросить - почему у входа в поликлинику нету бахилов?
Приходят с улицы её знакомые и сотрудники, заходят по минут 20, стоит очередь всем пофиг Почему такое отношение? Вечно хамит, кричит.
Надеюсь, кто-нибудь разберется с проблемами в этой поликлинике!
Приехала из Коми, долго искала хорошего врача, и нашла Премиум Zdravclinic.
Оперативно записалась к Молчанову Евгению Романовичу. Быстро приняли и координатор проводил к врачу. Евгений очень приятный в общении доктор, выслушал, осмотрел и направил на обследование. Сразу сделали УЗИ и анализ крови. После доктор назначил физио-лечение, к которому я приступила сразу.
Очень благодарна клинике и доктору Евгению Романовичу.
НИ ЗА ЧТО НЕ СДАВАЙТЕ АНАЛИЗЫ СЮДА (если хотите знать правду)!
Сдавала анализы в клинике, которая отправляет кровь сюда. Хотела проверить котёнка на такие болезни как: иммунодефицит и лейкемия. Первый результат пришёл отрицательный, вет.врачи сказали, что всегда нужно делать 2 теста (второй просто на лейкоз, если имунодефицит отрицательный).
Отправляем второй, и что вы думаете? Результат пришёл положительный. Я в полном шоке, не знала, что делать, рыдала всю ночь. Вет.врачи помогли мне успокоиться, сказали сдать повторно через пару месяцев, а пока следить за состоянием кота. Симптомов болезни совсем у котёнка нет.
Начала читать отзывы о клинике, но всё впорядке. Решила ознакомиться с отзывами о данной лаборатории и, о чудо!, прочтите отзывы от: 5 сентября 2023г., 12 сентября 2023г., 7 октября 2023г., 3 ноября 2023г., 6 марта 2023г. Весь этот ужас за последние полгода!
Конечно же, я пересдала анализ в другой клинике, и что вы думаете? Всё отрицательно. А сколько людей ещё не написали об этом или поверили их нарисованным диагнозам?!
Пишу это для того, чтобы все владельцы своих питомцев внимательно изучали откуда приходят результаты анализов, ведь в данной ситуации виновата не клиника, а данная УЖАСНАЯ лаборатория! Больше никогда не буду иметь дело с ней и постараюсь сделать всё возможное, чтобы как можно больше людей узнало об этом!
Прикрепляю фото из другой, нормальной лаборатории!