Рекомендую. Лечат на совесть, главное - попасть на приём, а профессиональная команда врачей и медсестёр сделает всё, чтоб человек поправил здоровье. Лечение по омс полису, абсолютно всё есть, ни разу не просили что-то купить.
Душа радуется, что есть такая поликлиника, где лечат не только лекарствами, но и словами. Очень приветливый и вежливый персонал.
Обратилась в клинику с болью в горле. При осмотре врач Пулатова Г.А. поставила диагноз: перитонзиллярный абсцесс. Было тяжелое состояние, но назначенное лечение принесло положительные результаты.
Спасибо большое доктору за квалифицированную помощь и рекомендации. Спасибо большое и персоналу клиники. Успехов вам в вашем благородном деле. Ещё раз спасибо.
Рожала в 2011 дочу, всё прошло прекрасно, оперативно. Врачей уже не помню, и медсестёр, но по факту, не всё, что пишут про негативные отзывы, реальная правда. Поэтому настраивайтесь на позитив всегда.
Всем легких родов, дорогие девушки 👌👌👌
Благодарю всех, кто тут работает! Очень вежливый и приветливый персонал. Чистые палаты, заботливые медсестры. Врачи от бога. Ко всем по отдельности подходят и спрашивают самочувствие. Можно писать много хорошего. Но Спасибо огромное всему персоналу. 🙏🙏🙏🫶
Два дня пыталась дозвониться до клиники по тел 3035050, по 10 минут слушала музыку, а затем сотрудники просто сбрасывали звонок. Ну какое может быть обслуживание с таким отношением?! Никаких других контактов этой клиники в интернете найти невозможно.
Очень благодарна всему персоналу клиники. Все чуткие, внимательные.
Особую благодарность хочу выразить врачу Сейдалиевой Зареме Ахтемовне, которая сделала мне 2 операции в течении 2 месяцев. Дала правильные рекомендации, назначила лечение.
Все лечение, питание, пребывание бесплатное, по ОМС.
Спасибо вам большое! Рекомендую.
Ожидание в очереди не стоит того, чтобы сюда ходить. Оформляют по полчаса каждого, на возмущения людей ноль реакции. Даже как будто специально еще медленнее все заполняет. По пять подписей на каждом листе: "здесь, здесь, вот здесь еще не подписали". И это еще до обследования дело не дошло. Прогресс сюда тоже не добрел.
Всем терпения, кто сюда решился обратиться.
Прошлой осенью ездили на Империю красоты - супер, мне все нравится. И дополнительно разные процедуры брали: грязи, уколы газовые и пр. Этой осенью тоже собираюсь…. Уже в 10-й раз!
Мне особо не с чем сравнивать, но другие, кто бывал в других местах, говорят, что лучше нет. Мне очень нравится. И цена/качество. И природа, и персонал, и еда, и процедуры...
Там же ещё источник минеральной воды есть, она по составу не хуже Мёртвого моря. Ванны, ингаляции с этой водой - просто бомба!
Вообще, этому санаторию реклама не нужна! потому как не попадёшь туда из-за этой рекламы. Народ бронирует уже за 3 месяца, раньше за 2 недели можно было легко попасть....
А к косметологу я записываюсь лично заранее))) если доп процедуры. А если включено в программу, то не надо. Приезжаешь, карту там оформляешь и вперёд))
Моя мама, Кобзева Лидия Вячеславовна, попала по скорой 23 июня 2018 в эту больницу.А мамы был Инфаркт. Её положили в инфарктное отделение. Там она пробыла 2 дня, ей не сделали стенирование и др процедуры нужные. Без согласия её перевели в неврологию на 4 этаж зачем то.
У мамы был кардиосклероз, не было инсульта вообще. Маму никак не лечили, она была в реанимации. Меня 30 дней к ней не допускали. Я не могла никак помочь и перевезти в другую больницу, в Алмазовский центр, где реально помогают больным с инфарктом. Маму мою кинули в общую реанимацию, там не кормили, мама заразились воспалением легких (вскрытие показало в морге) и погибла в мучениях. Вся была в синяках и опухшая от голода…
Больница на Ленсовета 54, корп.2 в Санкт-Петербурге.
29 февраля 2024 года умерла моя мама. Мама, будучи инсультником, не могла общаться, отвечать на телефонные звонки. Меня к ней не допускали, носила только передачи через день. «Врач» М. по телефону пела мне песни про то, как она, буквально, не отходит от постели моей мамочки, ухаживает. Это я услышала, когда наконец удалось связаться с врачом, который ОБЯЗАН отвечать в установленные этим заведением часы, с 13 до 14 часов дня. Сидела каждый день с 13 до 14, ноль! Пока наконец, слезно не упросила сотрудников на этом этаже позвать врача к телефону. Услышав, в очередной раз в свой адрес то, что я плохо дозваниваюсь, все-таки позвали. Мои просьбы дать поговорить по телефону с мамой, дать посмотреть на нее по видеосвязи, игнорировались.
На прием к глав. «врачу» секретарь не записывает, не соединяет с ним, ссылаясь на то, что, типа, она в отъезде.
В результате, 26 февраля в реанимации мне сказали, что часы ее сочтены, что ей уже ничего не поможет.
27 февраля поехала к «больнице», была там в 11-30, позвонила к заместителю глав. «врача», З., попросила допустить меня к нему на беседу. Он ответил отказом, чтобы я приходила к нему в приемные часы. В 15-00 допустили. Сидел этот с позволения сказать «врач», нога на ноге, на лице полуулыбка, рядом сидела начальник реанимации, каребчик ирина анатольевна. В ответ на мою просьбу забрать маму в другую платную больницу на платном реанимобиле, ответили отказом, причину не объясняли, просто рассмеялись, переглянувшись друг с другом.
Мама умерла в 00-40 29 февраля, до 12 часов дня этот заместитель должен был передать медкарту в главный офис на Гастелло… Этого он не сделал, также и 01.03.2024г