Обратилась с травмой коленного сустава. Рекомендовали мрт обследование и на прием к хирургу в травмпункте. Сделала мрт пришла на прием, доктор внимательно выслушал мои жалобы , осмотел колено. Направил на лечение в дневном стационаре при травмпункте. Дал рекомендации . Спасибо докторам за чуткое отношение к пациентам.
Волею судеб была прооперирована в Серпуховском роддоме. До этого больше двух десятков лет имела дело только с пятизвездочными медклинниками типа ЕМС или Медси. Персонал этих клиник очень проигрывает обычному роддому не столько в профессионализме, сколько в душевности. Лежала в платной палате и думала может только ко мне такое отношение. Как оказалось-нет. Моя благодарность Сергею Ивановичу Пойманову! Он сам очень добрый и веселый человек и коллектив подобрал себе под стать. Большое спасибо, и за лечение, и за душевность, всему коллективу Серпуховского роддома.
Добрый день .Хочу от всей души поблагодарить врачей отделения гинекологии за профессионализм, добросовестность и доброе человеческое отношение к пациентам .Очень благодарна лечащему врачу Демьяновой Анастасии Алексеевне и зав.отделения Бухановой О.В .Спасибо за все.
Прошу рассмотреть возможность поощрения данных врачей.
Гериатрическое отделение- это отделение стариков. Считаю, что и люди должны там работать, которые будут негрубыми и терпеливыми. Это ж как с младенцами... Бабушка лежит второй раз в этом отделении, впечатления смешанные. Часть персонала адекватная, а часть, например, рентгенолог, просто хамки... Понимаю, что нужно просто ангельское терпение врачам в таком отделении, и что это очень сложная работа. Но срываться на очень пожилых людях это как-то не "по гиппократу".
Выписали меня с Песочки после операции, явка 23 июля 2024 год. Диагноз Рак шейки матки 1 стадия. Пришла к Онкологу, в регистратуре мне сказали номерков нету, я объяснила что я с больнице после операции, мне ответили и что, вы пришли записаться, есть номерок на 3 августа (10 дней) ждать, хорошо взяла номерок. 10 дней это очень долго, это не простая болячка которая может подождать, тут каждый день очень важен. Ужасное отношение к пациентам, должны хоть делать приём после больницы и после операции для людей которые уже с диагнозом Рак. Но приём после больницы и после операции Приходится ждать 10 дней.
Обратились в данный центр по адресу м.Киевская по рекомендации врачей из онкологического института имени П. А. Герцена. Данный центр оснащен хорошим и новым оборудованием, медикаментами. Лечение непосредственно проходило у химиотерапевта- Морозовой А.С. Врач показался компетентным, приветливым.
Пациент обратился с диагнозом- рак левой почки 4 стадии, понимая, что данный центр является последней надеждой. Схема лечения была такой: раз в 2 недели делалась капельница-таргетная терапия, в промежутке пациент пил таблетки. Самый интересный вопрос, что пациенту должен был предоставляться дневной стационар. Однако, мест не было, как ответил директор данной клиники. Пациента привозили с утра, делали капельницу и увозили. На вопрос "а куда обращаться, если станет плохо" отвечали звоните в скорую помощь по месту проживания. Лечение давало свою динамику и состояние пациента улучшилось, но пациент попадает в больницу с перитонитом, в ходе которого произошел распад опухоли. Химиотерапевт был оповещен о таком течении болезни, на что был дан ответ "держите меня в курсе". Пациент является онкобольным, в центре есть все оборудование и стационар, однако никто не предложил его госпитализировать. В результате данного события болезнь спрогрессировалась дальше. У пациента был назначен приём 15 июля 2024 года на химиотерапию, он не приехал, так как скончался, а из клиники никто не позвонил.
Очень обидно, что лечишься не в бесплатном месте, где есть все для грамотной работы, но так до сих пор и не появились те доктора, которые бы досконально и внимательно могли вести свою работу.
Будьте внимательны и следите за каждым шагом ваших родственников, ведь никому нельзя это доверить , даже платной и высококвалифицированной медицине
Обратилась в Здравклиник метро Чертановская к доктору Акашеву с болью в коленях. Доктором была назначена диагностика и тчательно произведен осмотр. Был поставлен верный диагноз и назначено лечение от которого есть результат. Доктор произвёл хорошее впечатление, был вежлив и внимателен.
Пришли с подозрением на перелом, сделали рентген, врач сказал, что это открытый перелом со смещением (каким образом он открытый, если кость не торчит?), ничем не помог и СВОИМ ХОДОМ отправил в больницу (перелом нескольких пальцев ног, человек еле шёл!).
В больнице сделали еще один рентген - зачем? Почему результат из травмы они туда не отправили? Опровергли открытый перелом, естественно, и смещения никакого не было.
Компетенция врача под вопросом, помощи никакой, даже рентгеновский снимок не смогли нормально интерпретировать. Зачем вообще тогда этот травмпункт? Только потратили время, лишний раз облучились на рентгене и заплатили за такси.
Современная клиника высокого класса: интерьер, оборудование, ресепшн, специалисты, материалы, отношение к гостям - Всё на должном уровне. Приводил в порядок зубы у Анастасии Сергеевны. Внимательный, профессиональный врач, заботящийся о комфорте пациента и качественном результате лечения. Время, проведённое в кресле у доктора мои смарт-часы каждый раз детектировали как "дневной сон". Лечим зубы всей своей большой семьёй здесь второй год. Довольны очень. Рекомендую.
Вчера была на приеме у невролога Неделькина А.В. Молодой специалист, очень внимательный и тактичный. Проблема, с которой обратилась, возникла несколько лет назад, сейчас ситуация ухудшилась.
Доктор очень терпеливо собрал всю историю моих злоключений, все мои жалобы. Задавая вопрос, всегда пояснял к какому выводу может привести данная информация, выстраивая логическую цепочку. Помимо неврологической, высказал альтернативную гипотезу, которую предложил проверить у другого узкого специалиста. Выстроил полный план обследования.
При проведении осмотра А.В. всегда сначала описывал, что он будет делать, зачем, что я могу при этом чувствовать. Я тревожный человек и крайне остро переношу прикосновения к себе чужих людей, но в процессе всего приема и осмотра чувствовала уважение и заботу, соблюдение моих границ. Уровень беседы при этом не сводился к привычной схеме "я в халате — ты дурак", мы обсуждали ситуацию спокойно, используя необходимые термины.
С пониманием отношусь к распространенной эмоциональной профдеформации медиков, когда на пациента смотрят как на анатомическое пособие или учебник патофизиологии, а общение строят при этом как с инфузорией туфелькой, но вчера мне было приятно почувствовать себя человеком!