После посещения клиники осталось легкое послевкусие что обманули! Записалась на Air Flow, предварительно промониторив цены по городу, здесь оказалось чуть дешевле да и с домом рядом, по факту так как озвучил врач налета не много и сама эта процедура, а именно Air Flow выполнена только на передних зубах, остальные зубы были просто почищены щеточкой, но цена 3500 это же за процедуру всего рта чистки именно порошком, другие клиники честнее работают и указывают за каждый зуб какая цена, дабы если нет необходимости в применении порошка на всех зубах, не первый раз хожу на данную процедуру и так на мне наэкономили порошок впервые! P.S. Может если нет, на ваш взгляд, необходимости чистить весь род порошком, то и цена должна варьироваться? На мой взгляд необходимость была и на остальных зубах, что разглядела уже дома
Выражаю огромную благодарность замечательному врачу стационарного отделения медицинской реабилитации взрослых с нарушением функции периферической нервной системы и костно-мышечной системы Антонову Александру Викторовичу и всему мед.персоналу этого отделения!
Моя мама поступила в отделение 18.06.2024г.после перенесённой операции по эндопротезированию левого коленного сустава. Александр Викторович врач строгий, справедливый, на первом месте для него - здоровье пациентов! Это очень ценно в наше время! Очень уважительно относиться к пациентам, даёт отличные рекомендации, назначает правильное лечение, отделение обладает всей необходимой техникой для реабилитации, всегда чисто, обстановка доброжелательная! Здоровья и успехов в работе всему отделению, в частности, Александру Викторовичу! 👍
Приехала по скорой с мужем, не понравилось отношение в приёмном отделении. Принимала девушка темненькая, и женщина в годах. Очень грубые и хамоватые.
Лежала сначала в отделении патологии беременных врач была Мария Владимировна К., осмотр проводит небольно, но само отношение к беременным оставляет желать лучшего, грубоватая, мне не понравилась. Если бы был выбор выбрать себе врача, то еë бы не выбрала.
А теперь о самих родах. Роды начались в 37 недель и 5 дней. Просто сошли воды. Акушерочка спустила меня вниз на 1 этаж. Там меня встретила женщина из приёмника, которая как раз и принимала, спросила побрита ли я? Я сказала, что частично. На сухую, варварски начала брить, царапая всё там что можно и нельзя. Больно было до слез. Далее поставила клизму. Я ей сказала, что живот у меня уже полный, хватит. На что услышала: «Ж… сожми, и иди в туалет». Далее на лифте мы поехали в родовую. Воды уже сошли, схватки учащались. Посмотрели на кресле - раскрытие 5 см!! Поставили капельницу, сделали укол, поставили слушать сердцебиение малыша, сказали дышать во время схваток.
Моя команда была врач Войтко Дарья Владимировна, акушерочка Кукушкина Ирина и санитарочка Шевырина, к сожалению, имени не записала. Весь процесс начался в 22-35, а родила я благодаря опытной и профессиональной команде в 00-40. То есть спустя 2 часа, 10 минут. Мне помогали весь процесс, обьясняли как дышать, как вести себя на схватках, я не услышала о себе ни одного грубого слова. Где-то хвалили, где-то подсказывали, где-то направляли. После родов за мной ухаживала санитарочка, закутала, предлагала попить, телефон. Команда очень крутая!! Я рада, что родила своего сынулю именно у них.
Послеродовое отделение очень понравилось то, что можно попросить персонал и сыночка увезут в детское отделение и дадут маме поспать хотя бы 2-3 часа, так как после родов малыша тебе привозят уже на все дни пребывания. И нет возможности сбегать помыться, в туалет, и тд. Очень понравилась медсестра, очень вежливая девушка. Отдельная благодарность кухонному работнику к сожалению имени не знаю, очень добрая женщина. И про добавку спросит, и поможет, и покушать прямо в палату принесёт видно, что человек работает на своём месте!!
Большое спасибо персоналу 1 роддома, за то что помогаете нам женщинам стать мамами! Я благодарна абсолютно всем, кроме приёмного отделения. Они конечно подкачали впечатление своим отношением. Таких даже благодарить не хочется за их отношение к роженицам. Приду ли я ещё раз рожать в 1 роддом? Возможно. Спасибо ещё раз от всей души!
Хочу выразить огромную благодарность персоналу реабилитационного центра 5 этажа. Благодарность заведующему и лечащему врачу Антонову Александру Викторовичу и врачу-неврологу Соколовой Екатерине Львовне за чуткое отношение к пациентам. Благодарю массажисток отделения: Лысову Юлию Андреевну, Веденову Екатерину Евгеньевну за отлично выполненную работу. Благодарю работника физиокабинета Кораблину Марину, солнечного человечка, за чуткое отношение к пациентам. Огромная благодарность инструкторам: Дербеневой В.А. за интересное проведение общих занятий по физкультуре и Сколобанову Е.Н. за индивидуальный подход к каждому. Спасибо вам всем!!! 511 палата Боровских В.Н.
Ужасное обращение, в регистратуру не дозвонишься, придешь тебе еще и находят, обсудят со всеми тебя. У ребенка в 3 месяца был конъюнктивит лечили 1, 5 месяца толку никакого! Врачи если можно их так назвать вообще ни какие. Просила направить к окулисту и ни сказали что у них окулист в отпуске. Просила направление в другую поликлинику направляли к педиатру. Звонила глав врачу она же только с четвертого раза поняла что я буду на стачивать что бы она мне выдала направление к окулисту в другую поликлинику, так как у них окулист в отпуске. Приехал педиатр на дом, когда я не вызывала послушала ребенка при конъюнктивите и самое такое она сказала извините " я не могу вам ничем помочь и уехала ". Я в ужасе от этой поликлиники. Сейчас я хочу перевестись в другую поликлинику, т.к. и тут с их поликлиникой возникают проблемы тем, что я приехала с уведомлением из другой поликлиники к ним и заведующая (глав врач) сказала, что она сейчас не выдаст мне копии медицинский карты ребенка и открепительный лист, так как она занята и передаст их только в электронном виде в поликлинику. Хотя, когда я заходила к ней в кабинет, она разговаривала по своему телефону. Я в жизни не видела настолько плохой детской поликлиники. В этой поликлинике врачам наплевать на здоровье детей. Обращаюсь еще в здравохронительные органы. Поликлиника - УЖАС! Тут даже единицы много для них
Обратилась с травмой коленного сустава. Рекомендовали мрт обследование и на прием к хирургу в травмпункте. Сделала мрт пришла на прием, доктор внимательно выслушал мои жалобы , осмотел колено. Направил на лечение в дневном стационаре при травмпункте. Дал рекомендации . Спасибо докторам за чуткое отношение к пациентам.
Прошлой осенью ездили на Империю красоты - супер, мне все нравится. И дополнительно разные процедуры брали: грязи, уколы газовые и пр. Этой осенью тоже собираюсь…. Уже в 10-й раз!
Мне особо не с чем сравнивать, но другие, кто бывал в других местах, говорят, что лучше нет. Мне очень нравится. И цена/качество. И природа, и персонал, и еда, и процедуры...
Там же ещё источник минеральной воды есть, она по составу не хуже Мёртвого моря. Ванны, ингаляции с этой водой - просто бомба!
Вообще, этому санаторию реклама не нужна! потому как не попадёшь туда из-за этой рекламы. Народ бронирует уже за 3 месяца, раньше за 2 недели можно было легко попасть....
А к косметологу я записываюсь лично заранее))) если доп процедуры. А если включено в программу, то не надо. Приезжаешь, карту там оформляешь и вперёд))
У меня большой опыт пребывания в санаториях Крыма и Краснодарского края. В апреле впервые побывала на курорте Ивановской области, в санатории "Оболсуново". С удивлением узнала, что таких как я совсем немного, большинство пациентов приезжают сюда регулярно, многие годы. Встретилась с людьми, приехавшими в 13-й и в 15-й раз.
Что привлекает в Оболсуново?
Отличный персонал, т.к. есть с чем сравнивать, то с уверенностью могу сказать, что работникам крымских и краснодарских санаториев надо бы поучиться такому профессиональному, доброжелательному и отзывчивому отношению к пациентам. Мне ни разу не сделали "больной" укол, ни в вену, ни внутримышечно, медсестёр с "тяжёлой" рукой здесь, похоже, просто нет. Квалифицированные врачи, отлично владеющие современными методиками профилактики и лечения. Причём они обучаются им из первых рук, потому что проходят курсы повышения квалификации у лучших специалистов страны. И это касается не только врачей-специалистов, но и среднего медперсонала.
Всегда считала, что зональный массаж - профанация, но массаж шейно-воротниковой зоны, который мне делали в Оболсуново, изменил это моё мнение. Врач-невролог назначил лечение болей в спине, которое наконец-то оказалось эффективным.
Методика ВТЭС - внутритканевой электростимуляции, разработанная в Екатеринбурге профессором Герасимовым, отлично применяется в Ивановской области. На удивление эффективны групповые психотерапевтические сеансы. Респект психотерапевту! Толковый тренер, ведущий ЛФК, - тоже большая редкость.
В целом, мне трудно вспомнить санаторную процедуру, которую хотелось бы получить, но её не оказалось в Оболсуново. Я была на Общетерапевтической программе, потому не могу судить о прочих.
В санатории большой выбор программ, обещающих не только здоровье, но ещё и стройность, и красоту, о них судить могу только понаслышке и по тому, что за неделю мне не удалось записаться ни на одну косметическую процедуру. Многие отдыхающие дамы оказались этим разочарованы. Хорошо бы расширить штат косметологов и возможности оказания косметических услуг. Так как жила рядом с одним из косметических кабинетов, слышала, что пациенты из Москвы уровнем аппаратуры не слишком довольны. Придирчивый взгляд также может быть недоволен размером номеров, стандартные - довольно маленькие и не слишком удобные, комфорт и люксы - на уровне. Ну, и оформление помещений санатория - это такой традиционный советский китч и смесь всех возможных стилей, но для человека, привыкшего к подобному "дизайну" и ремонту в южных санаториях, это не кажется таким уж важным.
Территория вокруг санаторных корпусов - сосново-еловый бор, есть где гулять, дышать свежим воздухом, наматывать свои 10 тысяч шагов в день. При этом чувствуется большая теплота и любовь, с которой люди ухаживают за этой территорией.
Общее впечатление складывается из общего отношения к месту и к делу всех причастных, от садовников, дворников, менеджеров и кассиров до врачей и медперсонала, а оно здесь - лучшее из всего, что мне встречалось за 9 лет посещения санаториев. Так что теперь я лучше понимаю, почему и жители Ивановской области, и москвичи так часто возвращаются в Оболсуново.
Обратилась в центр медицинских инноваций к В. Я. А. с целью пройти ФГДС. Перед тем как записаться на приём, прочитала много хороших отзывов об этом специалисте. Все описывали её как чуткого, грамотного и доброжелательного врача. В результате посещения остались не просто негативные эмоции, а шок, что такое отношение к пациентам существует.
Зайдя в кабинет, сразу почувствовала негативное отношение. В. начала грубо разговаривать, ей не понравилось, что я пришла на ФГДС без назначения врача (о том, что нужно сначала посетить гастроэнтеролога и принести направление от него, меня никто не предупредил), хотя мне надо было проверить желудок для себя и посмотреть, что не в порядке. Мне прочитали целую лекцию о том, что и как я должна была делать со своим здоровьем. Тон был крайне высокомерный. Я в основном молчала, а когда попросила перестать так разговаривать со мной и попыталась объяснять, что эту процедуру делаю первый раз, очень переживаю и боюсь, В. сказала, что "не хочет делать мне ФГДС"... Просто не хочет и сказала, что бы я уходила, поскольку по её словам "через две недели я скажу, что она хреновый врач и все мне сделала неправильно, ведь я пришла к ней не посетив гастроэнтеролога". "Хреновый врач"- это было её выражение. С моей стороны в её адрес не было сказано ни одного грубого слова.
Я до сих пор пребываю в шоке от случившегося. Не понимаю, как врач, о котором столько написано положительных отзывов, могла так поступить с нуждающимся в помощи пациентом? Поскольку она же является глав. Врачом этой клиники, ответа я думаю на свой вопрос, вряд ли получу. Хотела бы извинится перед девочками-администраторами, за свои эмоции после посещения врача. Не сумев сдержать слезы и свои чувства, когда спустилась к ним, эмоционально рассказала о случившемся. Очень жаль, что мой первый опыт посещения этой клиники, оказался столь негативным. Ни в одной клинике г. Иваново я не встречала такого отношения и поведения врача, человека, который должен в первую очереди помогать людям, обратившихся за помощью. Сложно описать всё в этом отзыве, что я чувствую сейчас и что чувствовала там, в кабинете.
Моему ребёнку назначили контрольный ФГДС 28.04 в 11 часов. Пришёл в назначенное время в каб.307, а его даже и слушать не стали и в кабинет не пустили. Это нам нужно было перед очередной комиссией на переоформление группы по инвалидности. И теперь я его даже на приём записать не могу, все занято. И что нам теперь делать?
Нужно быть людьми, в первую очередь! пришёл в назначенное время, как вы и назначаете!