Проходила лечение в центре реабилитацию,,Виктория,, Руза с 26 февраля по 18 марта 2025г.Лечение проходило в доброжелательной обстановке:проживание,лечение,питание.
Персонал обслуживания высокой квалификации.Рекомендую!
Большое спасибо врачам приемного покоя больницы. Поступил 28 декабря 2024 г по скорой помощи с высоким давлением и затрудненным дыханием. Очень быстро провели диагностику, сделали КТ, провели ряд медицинских мероприятий. Давление пришло в норму, дыхание восстановилось полностью. Очень благодарю за чуткое и доброе отношение персонала. Когда врачи убедились что все нормализовалось напоили чаем с печеньем. Когда я выразил желание поехать домой помогли вызвать такси до дома. Давно я не видел такого чуткого отношения к пациентам. Еще раз благодарю медицинский персонал за их ответственное отношение к своей работе. Большое спасибо Вам.
Я обратился в клинику, чтобы сдать общий анализ крови для профилактики, Администратор посоветовала мне дополнительно сдать анализ крови на сахар и не зря - оказался повышенным. Благодарю персонал клиники за отзывчивость и профессионализм. Быстро и безболезненно. Рекомендую
Основной минус клиники - это средний медперсонал, т.е. медсестры. Не все, конечно, но в основном. Грубые, нетерпимые, горластые, хамоватые.
Еще минус в том, что несмотря на то, что это лечебное учреждение, режим тишины не соблюдается от слова совсем. Пациенты, а особенно пациентки, с утра до ночи говорят и говорят в голос, не обращая внимания на просьбы других пациентов, из других палат, что время отбоя, или время тихого часа. Слышимость в палатах очень хорошая, поэтому надо бы предупреждать говорливых сорок, что болтать они будут дома. А медсестры на посту вместо того, чтоб урезонить болтуш, орут как раз на тех, кто пришел жаловаться, что не может отдохнуть ни ночью, ни днем из-за непрерывной болтовни, без пауз и перерыва, тетушек в соседних палатах.
Да, именно орут, особенно одна, та, что дежурит 5.12.24.
А плюсы - это, конечно, работа столовой: вкусно, сытно и разнообразно. Прекрасные знающие инструкторы ЛФК, низкий им поклон. А главный плюс - это квалифицированные врачи! Огромная им благодарность.
Но с медсестрами работу провести необходимо, а то они ведут себя так, словно мы у них в прислугах.
И пациентам объяснять правила соблюдения режима дня - сна и отдыха, т.к. здесь не курорт, люди не совсем здоровые, даже очень нездоровые, и нервы им трепать не надо шумными и непрерывным и беседами ни о чем.
Находились в декабре 2024 г. по адресу Опаринская,11, раб пос Быково, МО.
В июле 2024 года я обратился в стоматологическую клинику «Денталь» г. Ступино по поводу удаления остатков зубов и изготовления полных съёмных пластинчатых протезов. Главный врач клиники, он же один из соучредителей ООО «Денталь» З. Р. взялся за этот процесс, составив план с итоговой суммой в 86 800 руб.
Однако в этом плане отсутствовал самый главный пункт, касающийся изготовления протезов. А именно — изготовление восковых базисов с окклюзивными валиками для определения центральной окклюзии (соотношения зубов при полном смыкании челюстей, любой контакт верхних и нижних рядов зубов).
Дальнейшие действия этого «стоматолога» напоминали действия студента-практиканта, никогда в жизни не занимавшимся этим процессом.
Поле удаления всех зубов он уже на пятый день (!) провёл процедуру снятия оттисков с челюстей альгинатной массой с отливкой модели. Хотя эта процедура делается только через месяц после удаления зубов для того, чтобы ранки после удаления зубов зажили, и произошло полное формирование верхней и нижней дёсен после удаления зубов. Врач нарушил сроки, необходимые для снятия слепков, потому что торопился в отпуск в Турцию. Уже на пятый день после снятия слепков врач пригласил меня на примерку уже готовых протезов. После того, как он вставил мне протезы, я почувствовал, что длина зубов совершенно не соответствует норме, а также прикус совершенно не соответствует норме, вдобавок ко всему, края верхнего протеза сильно давили на слизистую оболочку, вызывая дискомфорт. Врач тут же вставил в бормашину мини-шлифовальный диск и начал стачивать им края верхнего протеза. Также я сообщил врачу, что у меня появился с внутренней стороны окончания нижней десны слева какой-то бугорок, вызывающий боль при надавливании на него. Врач осмотрел его и проигнорировал вопрос.
По поводу чрезмерной длины зубов и неправильного прикуса З.Р.И. сказал, что к протезам просто нужно привыкнуть, а на это требуется месяц.
В мой следующий визит на следующий день я сказал врачу, что нижний внутренний край нижнего протеза также сильно давит на слизистую оболочку, вызывая раздражение слизистой и вызывая болевые ощущения. Врач снова сточил края протеза шлифовальным диском. В результате оба протеза получились с острыми краями, сколами и царапинами. Закончив шлифовку, врач сказал, что в следующий раз нужно будет взять протезы на полировку и… укатил в Турцию.
Я носил протезы, не снимая даже на ночь, полторы недели. Я понял, что из-за неправильной длины зубов и прикуса я не могу ни жевать небольшие куски пищи, ни нормально разговаривать – протезы не давали возможности правильно произносить шипящие буквы. Там, где на внутренней стороне десны был бугорок, появился осколок зуба. Я отправился в другую клинику, где мне удалили из десны то, что у стоматологов называется экзостозом, а заодно сделали панорамный рентген дёсен для проверки наличия других не удалённых частей. Хорошо, что таких не оказалось. За процедуру в другой клинике я заплатил 5 750 руб.
Через те же полторы недели протезы перестали держаться во рту вообще. Они вываливались и при разговоре, и даже при простом открывании рта.
Поняв, что что-то сделано не так, я нашёл в Интернете двух профессиональных зубных техников, практикующих в Москве, и поехал к ним на консультацию. Оба зубных техника смотрели на протезы квадратными глазами и спрашивали «А кто это вам сделал этот ужас?». От них я и узнал, что протезы сделаны с полным нарушением технологии и порядка их производства. Они же рассказали мне о том, как на самом деле изготавливаются протезы. Кстати, оба техника высказали сомнение в том, что слепки были сделаны правильно.
Поняв, что в стоматологической клинике «Денталь» г. Ступино я вместо протезов получил два никчёмных куска акрила, я обратился к директору, также ещё одному соучредителю ООО «Денталь» К. Е. Г. с претензией по поводу ненадлежащее выполненной работы на основании статьи 29 закона РФ «О защите прав потребителей» и требованием возврата денег в размере 66 000 руб. за работы по изготовлению протезов, которые абсолютно непригодны к использованию по назначению. Руководство клиники назначило врачебную комиссию, которая в составе шести человек во главе с соучредителем ООО «Денталь» (он же главный врач клиники), четырьмя подчинёнными ему врачами-стоматологами и одним приглашённым зубным техником выслушала мои претензии, увидела, как протезы вываливаются, внешне осмотрела их со всеми их острыми краями, сколами и царапинами и выдала мне Протокол № 600, суть которого сводилась к тому, что клиника всё сделала отлично и качественно, а виноват в том, что протезы далеки от совершенства, только я сам лично. Клиника предложила мне сделать корректировку протезов. Но, извините, если сапожник вместо заказанных ботинок сделал вам сандалии, то доверите ли вы такому сапожнику изготовление ботинок снова?
Всего мной было заплачено ООО «Денталь» 87 900 руб. И теперь добиваться возврата денег я буду через суд.
Большëе спасибо всему персоналу неврологии, за лечение. Лечащëму врачу Ольге Юрьевне. Заведующей отделением Натальи Николаевне! Низкий Вам поклон! В отделении с большим вниманием относились не только ко мне, но и ко всем больным! Огромное Вам спасибо!
Очень хорошее отношение персонала. Чистота, регулярная уборка везде. Лечение тоже на уровне. Особенно понравились массажисты - настоящие профессионалы. Можно еще раз посетить этот замечательный центр. Территория -зимний красивый лес, замечательный подвесной мост - изюминка этого центра.
Замечательное лечебно-ребилитационное направление, прекрасная лечебная база, высокий уровень специалистов.
Необыкновенное впечатление осталось от Купряшиной Натальи Викторовны, так представлять свое учреждение мне ещё не доводилось видеть! Применялись пробные процедуры, что не наблюдала ни в одном санатории. Высочайшее уровень культуры, знаний, владение всеми возникающим вопросами. Хочется приезжать сюда ещё и ещё и всем рассказывать об этом учреждении.
БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДДЕРЖКУ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ!
Положили маму с инсультом, отношение ужасное. Самим ухаживать запретили. Мы оплатили патронажную службу. Мало того, и так давали деньги, чтоб лишний раз посматривали. Но... В итоге мама вся в пролежнях, волосы не расчесывали, в итоге они скомкались в ком! Врач не помнит, кто у нее пациенты. Лечение никакое, просто пофигизм! Врут, что больной ест и пьет, оказалось по факту, что тяжело больной голодает!
Лучшая клиника, которую я когда-либо знала, где заботятся о пациенте и работают с глубинными причинами различных состояний в составе мультидисциплинарной команды (это во многом облегчает жизнь, когда не надо состыковывать мнения одного специалиста с другим и искать необходимость «второго/третьего» мнения). Также отметила для себя чуткость и заботу процедурной медицинской сестры Ольги Николаевны, которая делает все очень аккуратно и безболезненно. Клиника новая, с хорошим оборудованием. Внутри очень чисто и по-домашнему уютно. Рекомендую от души